Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняТенденции развития российского рынка страхования автокаско


Транспорт России, 26 апреля 2009 г.

Консолидация должна пройти по единым правилам и стандартам
1645 просмотров

Автомобилей у нас становится все больше, они все дороже, и благодаря этим двум факторам количество машин, которые потенциально могут быть угнаны, растет как на дрожжах. Сразу же оговоримся, что оценивать растущую статистику реальных угонов не входит в нашу задачу, поскольку угон рассматривается нами не с точки зрения свершившегося факта, а с позиции его недопущения.

За пять лет, с 2003 по 2008 годы, рост страховых премий по КАСКО в России увеличился в семь раз и составил в 2008 году 176 млрд. руб. Такой высокий рост страхового рынка в сегменте КАСКО - прямое доказательство увеличения количества потенциальных угонов, поскольку при этом виде страхования страховыми случаями считаются угон и ущерб. Так как убытки по риску "угон" на порядок выше, чем по риску "ущерб", то и страховая компания, и владелец машины заинтересованы в том, чтобы угона не было. Для этого автомобиль должен быть оснащен противоугонными средствами, причем средствами непростыми, недешевыми, которые к тому же надо периодически менять. Дело в том, что анализ данных по угонам показал, что российская практика имеет ярко выраженную специфику: угоны автомобилей в РФ, страхуемых по КАСКО, - хорошо организованный структурированный криминальный бизнес. Понятно, что противостоять ему нужно и экономически, и организационно. С финансовой точки зрения владелец машины, клиент страховой компании должен получить скидку по КАСКО для компенсации затрат по оборудованию машины противоугонными средствами. А с точки зрения организации необходимо максимально увеличить время, потраченное преступниками на приведение автомобиля в движение, а также обеспечить наиболее оперативную передачу информации об угоне в правоохранительные органы.

Все заинтересованные стороны - страховщики, владельцы автомобилей, разработчики противоугонных средств - для достижения общего конечного результата должны консолидировать свои усилия, работая по единым правилам и стандартам. Для этих целей в январе 2007 г. была создана Ассоциация противодействия угонам транспортных средств. Целью своей деятельности ассоциация считает противодействие угонам, повышение безопасности движения и широкое внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС). Именно ИТС, считают специалисты ассоциации, в современных условиях позволят повысить и уровень безопасности на дорогах, и предохранят автомобили от угона. Выступая на Первом российском конгрессе по интеллектуальным транспортным системам, который прошел в Москве 7-8 апреля, президент ассоциации Игорь Ямов отметил, что противоугонные средства сегодня - это системы с использованием спутниковых технологий, интеллектуальных по определению. А для интеллектуального средства защиты важны качество оборудования и качество установки, наличие диспетчерского центра с операторами, обученными реагировать в нештатных ситуациях. База данных систем должна быть защищена, а реагирование правоохранительных органов - мгновенным. Есть еще один важный аспект - взаимоотношения с автопроизводителями - направление, по которому наш автопром здорово отстает.

В июле 2008 года впервые было проведено тестирование штатной защищенности 11 автомобилей, представленных на российском рынке, совместно со специалистами "Тэтчем" (исследовательский центр по оценке безопасности и защищенности автомобилей, учрежденный Ассоциацией британских страховщиков). Ни один автомобиль не может поступить на британский рынок без предварительной страховой экспертизы. По ее результатам формируется рейтинг автомобилей, который открыто публикуется в СМИ. В результате, чем выше рейтинг, тем ниже страховой тариф, а следовательно, совокупная стоимость владения автомобилем для потребителя меньше.

Результаты тестирования показали, что поставляемые на российский рынок автомобили менее защищены, чем поставляемые на британский рынок. Нет стандартов оценки защищенности, нет рыночного инструмента контроля автопроизводителей. Как результат, "незащищенные" комплектации автомобилей по сравнению с развитыми рынками ведут к высокому страховому тарифу по риску "угон".

Таким образом, выработка национальных критериев оценки защищенности и безопасности автомобилей для российского рынка и их использование при выработке тарифа по КАСКО - одна из главных задач сегодняшнего дня. Для этого в мае-июле 2009 года ассоциацией будет проводиться тестирование 20 наиболее продаваемых марок автомобилей в РФ.

Ожидаемый результат - более широкое распространение такого необходимого страхового продукта, как КАСКО.


  Вся пресса за 26 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование, Управление риском, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт